Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ (РЕМОНТ КРЫШИ) с правками.docx
Разъяснения
21 янв 2022 17:17Подробно
Документ №РД7
Дата публикации: 21 янв 2022 17:17
Вопрос: Уважаемый Заказчик! Прошу разъяснить: Какие документы необходимо предоставлять или ТРЕБОВАНИЕ НЕ УСТАНОВЛЕНО? - копии документов, подтверждающих, что товар, работа или услуга соответствуют требованиям законодательства. СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ВЫДАЕТСЯ ПРИ ПОСТАВКЕ ТОВАРОВ. - документы, подтверждающие, что товар, работа, услуга не подпадают под условия, запрет, ограничения, предусмотренные для иностранной продукции. КАКОЙ ДОКУМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ?
Ответ: В соответствии с п.10 Раздела 4 Аукционной документации (Техническое задание) Подрядчик обязан обеспечить выполнение работ из материалов, не бывших в употреблении. По своим техническим, гигиеническим характеристикам и требованиям пожарной безопасности применяемые материалы должны соответствовать нормам и стандартам, иметь необходимые гигиенические сертификаты соответствия Госстандарта России, пожарной безопасности, санитарным правилам и нормам (в том числе противопожарным нормам) от производителей. Заверенные печатью Подрядчика ксерокопии сертификатов передать Заказчику до начала производства работ.
В соответствии с п.15 Раздела 3 Аукционной документации (Информационная карта аукциона) условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств НЕ УСТАНОВЛЕНЫ.
Имя файла: Разъяснение7
ЗагрузитьОткрыть
17 янв 2022 17:34Подробно
Документ №РД6
Дата публикации: 17 янв 2022 17:34
Вопрос: Добрый день, уважаемый Заказчик. Запрос разъяснений во вложении.
Ответ: РАЗЪЯСНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ ДОКУМЕНТАЦИИ об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение работ по текущему ремонту мягкой кровли здания МБУ «ЦКС «Филимонковское» (закупка № 0348300341721000001 от 31.12.2021г.) на запрос от 16.01.2022г. в прикрепленном файле.
Имя файла: Разъяснение6
ЗагрузитьОткрыть
15 янв 2022 16:22Подробно
Документ №РД5
Дата публикации: 15 янв 2022 16:22
Вопрос: Уважаемый Заказчик, подскажите пожалуйста, в Локальной смете и в Ведомости объемов работ есть несоответствия по видам и объёмам работ, а именно: 1. в Ведомости объемов работ отсутствует подготовка и проварка основания рулонной кровли с использованием аппарата "AIV" для последующего покрытия рулонной кровли - 1815 м2 2. в Ведомости объемов работ отсутствует устройство кровель плоских из наплавляемых материалов в один слой применительно доп.слой по стяжке и падуге - 166 м2
Ответ: Здравствуйте!
Рассмотрев запрос от 13.01.2022г., сообщаем следующее:
Заказчиком установлена, что при выгрузке Ведомости объемов работ в аукционную документацию об электронном аукционе (далее – АД) произошла техническая ошибка. На основании вышесказанного Заказчиком принято решение:
1. О внесении изменений в АД в части Ведомости объемов работ: Раздел 4 (Приложение №1 к Техническому заданию – далее ТЗ), Раздел 5 (Приложение к Проекту контракта (ТЗ)).
2. Внесены изменения в Разделы 4,5 АД в части ТЗ (Требования Заказчика к выполнению работ).
3. В соответствии с частью 6 статьи 65, частью 2 статьи 63 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» продлен срок подачи заявок на участие в электронном аукционе (АД пункт 17 Раздела 3 «Информационная карта аукциона»).
Имя файла: Разъяснение5
ЗагрузитьОткрыть
14 янв 2022 12:11Подробно
Документ №РД4
Дата публикации: 14 янв 2022 12:11
Вопрос: Здравствуйте уважаемый заказчик. Просьба разъяснить: 1. Почему документация не содержит требования установленные ст.110.2. частью 5, 44-ФЗ : (Контракт, предметом которого являются строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства, должен содержать условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ исходя из объема таких работ и цены контракта). 2. Почему в документации не установлены запреты на привлечение субподрядчиков в соответствии с 570-ПП от 15 мая 2017 г. Пункт 9 утвержденных видов работ, именно устройство кровли. 3. Почему в документации не установлены требования Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 5 июня 2018 г. № 336/пр “Об утверждении Методики составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ” на пример пункт 1.2. График выполнения строительно-монтажных работ (далее - график выполнения работ) должен содержать информацию о сроке начала строительства, реконструкции объекта капитального строительства (далее - объект) (начальный срок), сроке окончания строительства, реконструкции объекта (конечный срок), о сроках завершения отдельных этапов выполнения работ по строительству, реконструкции объекта (промежуточные сроки). также пункт 1.4. Проекты графика выполнения работ и графика оплаты выполненных работ составляются заказчиком одновременно с проектом контракта, являются его приложением и размещаются заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок вместе с документацией об осуществлении закупки, извещением о закупке.
Ответ: Здравствуйте! Требования, установленные ст.110.2. ч.5 44-ФЗ, пунктом 9 570-ПП от 15 мая 2017 г., Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 5 июня 2018 г. № 336/пр «Об утверждении Методики составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ», относятся к Контрактам, предметом которых являются строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства. В нашем случае речь идет о ремонте мягкой кровли здания.
Имя файла: Разъяснение4
ЗагрузитьОткрыть
13 янв 2022 17:43Подробно
Документ №РД3
Дата публикации: 13 янв 2022 17:43
Вопрос: Здравствуйте! Требуется наличие СРО?
Ответ: Здравствуйте! Наличие СРО не требуется.
Имя файла: Разъяснение3
ЗагрузитьОткрыть
12 янв 2022 12:36Подробно
Документ №РД2
Дата публикации: 12 янв 2022 12:36
Вопрос: Уважаемый Заказчик, подскажите пожалуйста: 1. Допускается ли использование эквивалентных материалов? 2. Надо ли учитывать срок действия гарантийных обязательств в сроке действия банковской гарантии, как обеспечения исполнения контракта?
Ответ: РАЗЪЯСНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение работ по текущему ремонту мягкой кровли здания МБУ «ЦКС «Филимонковское»
(закупка № 0348300341721000001 от 31.12.2021г.)
Содержание предмета запроса:
Уважаемый Заказчик, подскажите, пожалуйста:
1. Допускается ли использование эквивалентных материалов?
2. Надо ли учитывать срок действия гарантийных обязательств в сроке действия банковской гарантии, как обеспечения исполнения контракта?
Рассмотрев запрос от 10.01.2022г., сообщаем следующее:
1. Использование эквивалентных материалов допускается. В соответствии с пунктами 10 - 11 Раздела 4 «Техническое задание» АД Подрядчик обязан обеспечить выполнение работ из новых, не бывших в употреблении, материалов.
Все применяемые материалы должны быть предварительно согласованы с Заказчиком. Если в процессе выполнения работ происходит замена материала по инициативе Подрядчика, то Подрядчик обязан письменно уведомить Заказчика о замене материала, с указанием альтернативного материала, предлагаемого Подрядчиком и указанием технических и качественных характеристик.
Не допускается замена материалов, указанных в сметной документации, на материалы с более худшими техническими, качественными или эксплуатационными свойствами.
2. В соответствии с п.20 Раздела 3 «Информационная карта аукциона» АД размер обеспечения гарантийных обязательств - не применяется.
Имя файла: Разъяснение № 2
ЗагрузитьОткрыть
8 янв 2022 12:22Подробно
Документ №РД1
Дата публикации: 8 янв 2022 12:22
Вопрос: Уважаемый заказчик, в ЛСР указаны работы по полному демонтажу старой наплавляемой кровли, ремонту цементной стяжки и устройство мягкой кровли в три слоя кровельным материалом Филизол. В п.6 сметы указана "подготовка и проварка основания рулонной кровли с использованием аппарата AIV". Данная технология применяется в том случае, если ремонт не предполагает демонтаж старой наплавляемой кровли и аппарат AIV предназначен для прогрева старого "пирога" кровли с последующим укатыванием/уплотнением катком для создания монолитного покрытия. Применение аппарата AIV для прогревания цементной стяжки абсолютно бессмысленно, т.к. в зимнее время основание успеет остыть до отрицательной температуры перед нанесением первого слоя кровли. Логичнее указать разумный срок выполнения работ (апрель-май) с гарантированной положительной температурой воздуха и качественно выполнить работы по монтажу наплавляемой кровли. В этом случае можно гарантировать 5 летний срок выполненных работ. Предлагаем внести изменения в АД, в противном случае обратимся с жалобой в УФАС.
Ответ: На основании направленного запроса о даче разъяснений аукционной документации Заказчиком принято решение:
1. О внесении изменений в аукционную документацию об электронном аукционе (далее – АД) касаемо сроков выполнения работ по текущему ремонту мягкой кровли здания МБУ «ЦКС «Филимонковское» (пункт 9 Раздела 3 «Информационная карта аукциона», Техническое задание (Раздел 4), пункт 2.1. Проекта контракта (Раздел 5) и приложение к нему (Техническое задание)).
2. В соответствии с частью 6 статьи 65, частью 2 статьи 63 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» продлен срок подачи заявок на участие в электронном аукционе (АД пункт 18 Раздела 3 «Информационная карта аукциона»).
3. Раздел 3 АД дополнен пунктом 29 (сроки предоставления разъяснений положений документации об аукционе).